+7 (812) 996-06-06

пн.-пт - 09.00 - 19.00
сб.-вс - выходной

Ленинградская область, г. Кировск, ул Железнодорожная 8А.
E-mail:
zkirovsk@mail.ru

Ценным источником большого количества металлолома в хорошем состоянии являются металлоконструкции и разнообразные крупногабаритные железобетонные изделия (ЖБИ). Многие пункты приема металлолома в СПб с радостью берутся за демонтаж таких металлических отходов, хотя их утилизация требует большого количества времени и наличия грамотных специалистов. Зачастую разбор металлоконструкций требует предварительной утилизации стен из кирпича или бетона – эти материалы также не остаются без дела, их можно переработать на песок или вторичный щебень.

По своей сути железобетонные изделия представляют собой сложный материал, состоящий из качественной стали и крепкого бетона. Эти два вида сырья весьма востребованы на вторичном рынке, поэтому ООО «СДМ», как и другие компании, занятые в сфере утилизации отходов, предлагают физическим гражданам и юридическим лицам услугу переработки ЖБИ.

 

Как происходит процесс утилизации ЖБИ?

Не важно, идет речь о небольшом объекте или огромном, занимающим не одну сотню квадратных метров помещении – основные этапы переработки ЖБИ всегда будут оставаться одинаковыми. По прибытии на место работ бригада разборщиков внимательно осматривает объект и выбирает безопасное место, с которого можно начать отрезать арматуру и разрушать наиболее крупные куски ЖБИ. Крайне важно в точности соблюдать все правила техники безопасности – это убережет работников от травм на производстве и поспособствует отсутствию неожиданных обрушений.

Отколотые крупные фрагменты в дальнейшем измельчаются до частей определенного размера, с которыми удобно работать и для которых без сложностей можно применить имеющуюся в наличии машинную технику. На следующем этапе происходит разделение железобетонных изделий на отдельные компоненты: непосредственно металл и бетон. Целью этого мероприятия является получение стальной арматуры с минимальными бетонными примесями (а в идеале – и вовсе без них).

Последующим шагом будет дополнительное измельчение металла на удобные для транспортировки куски приблизительно одинакового размера и вывоз металлического лома со строительной площадки в заранее оговоренный пункт приема вторичного сырья в СПБ от компании «СДМ».

Наиболее ценными частями металлолома из ЖБИ являются:

- прутки из стали;

- горячекатаные уголки;

- металлические каркасы;

- швеллер.

Длина прутов при этом не должна составлять больше 1.5 метров, иначе некоторые пункты приема металлолома могут отказать в приеме. Окончательная цена за килограмм вторичного материала составляется уже на месте и зависит от марки стали (чем прочнее металл, тем он, конечно же, получится дороже). Помимо этого, в учет берется длина арматуры, степень износа и количество ржавчины на вторсырье.

Многие владельцы устаревших железобетонных конструкций не знают, какую прибыль стоит ожидать от разбора объекта. Как показывает практика, обычно в одном кубометре бетона содержится около 80 кг металла, а при усиленном армировании стоит ожидать и 100-120 кг материала. Так что финансовая выгода очевидна.