+7 (812) 996-06-06

пн.-пт - 09.00 - 19.00
сб.-вс - выходной

Ленинградская область, г. Кировск, ул Железнодорожная 8А.
E-mail:
zkirovsk@mail.ru

Рано или поздно любые механизмы приходят в негодность, и тогда перед владельцами встает во весь рост проблема их утилизации. Если металлический предмет достаточно скромных размеров, его можно доставить в пункт приема металлолома ООО «СДМ» самостоятельно. А вот в случаях, когда речь идет о крупногабаритных механизмах и изделиях, тут без помощи профессионалов не обойтись.

Особняком среди разнообразных услуг, связанных с утилизацией вторичного сырья, стоит разделка подвижного состава. Дело в том, что вышедшие из строя железнодорожные вагоны занимают очень много места в депо, а также дополнительно осложняют транспортную логистику. Но и это еще не все, медленно приходящие в негодность вагоны загрязняют окружающую среду и притягивают, как магнитом, вандалов, способных «заодно» нанести вред и рабочей технике. Так что правильный демонтаж и сдача вагонов на лом являются превосходной идеей, способной «убить двух зайцев» – на площадке появляется свободное место, а ненужная груда металла преобразовывается в очень даже нужные деньги.

Разборке поддаются не только стандартные пассажирские и грузовые вагоны, а также цистерны, хопперы, платформы и полувагоны, цементовозы и дизельные вагоны-рефрижераторы. В принципе, схема утилизации всех модификаций вагонов достаточно похожа, хотя считается сложным технологическим процессом. В соответствии с законодательством, проводить такие работы может только лицензированная организация.

 

Как происходит разделка подвижного состава?

Люди, занимающиеся демонтажем вагонов, обязательно должны иметь соответствующую квалификацию и быть ознакомлены с правилами безопасности. Весь процесс состоит из нескольких этапов. Для начала специалисты снимают с техники абсолютно все оборудование, которое может быть использовано для рабочих механизмов. Далее наступает через различных агрегатов, присоединенных к вагону, таких как:

- тормозные приборы;

- буксовые комплексы;

- колесные пары и др.

Дальнейшее дробление корпуса вагона на части производится фрагментарно, причем соблюдается порядок движения сверху вниз. Самыми первыми демонтируются именно верхние части корпуса, начиная с крыши, и лишь в конце разрешается платформа вагона (для этого приходится применять специализированное оборудование). Размер кусков корпуса при делении не регламентируется, они могут быть любыми, главное – чтобы их было удобно транспортировать.

Получаемый во время работ металл сразу же на месте сортируется, лом цветных металлов отделяется от нержавеющей стали. Как показывает практика, отслуживший свое вагон служит хорошим источником не только лома черного металла, но и меди, никеля, алюминия.

Разделка подвижного состава – лишь одна из услуг, предоставляемых компанией «СДМ». Наши работники всегда готовы обслужить клиентов и предложить им максимально высокую цену, мы рады новым долгосрочным сотрудничествам и готовы отправить собственную бригаду с техникой и грузовым транспортом для зачисти объекта от металлического лома.